14 октября 2021

Что делать, если на почту не пришел авиабилет? — Блог aviasales.uz

aviasales
aviasales
Поделиться
Поделиться

Письмо с маршрутной квитанцией (билетом) отправляет продавец в течение 3 часов на почту, которую вы указали при бронировании. Если на почте письма нет, проверьте папку «Спам» в своём почтовом ящике — часто потерянные письма оказываются именно там.

Eсли авиабилета нет в  «Спаме»

Если в «Спаме» пусто и уже прошло 3 часа с момента покупки, возможно, вы ошиблись, когда указывали свою почту. Чтобы получить билет, обратитесь через службу поддержки к тому продавцу, у которого вы его оформляли,  Он направит билет на верную почту.

Что делать, если Я хочу вернуть авиабилет?

Поделиться
Поделиться
Скачай мобильное приложение Aviasales.uz
Более 103 000 оценок